21 июня в рамках Петербургского международного экономического форума, организованного Фондом Росконгресс, состоялась дискуссия «Экономика хайпа: тренды VS стратегии». «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2025.
Под модерацией основателя и генерального директора продюсерского центра «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Алины Зиннатуллиной эксперты обсудили феномен хайпа и его влияние на бизнес-процессы. В ходе дискуссии были рассмотрены темы создания «вирусного» контента, стратегии продвижения трека «Сигма Бой» и влияния кратковременных трендов на аудиторию. Спикеры обсудили случаи неуместного хайпа, поговорили про использование вирусных трендов для популяризации государственных инициатив, а также проанализировали, как работают рейтинги телешоу.
«В прошлом году мы собирались на ПМЭФ и все обсуждали, что блогеры — это новый инструмент и новые медиа. Сейчас мне кажется, что блогеров назвать новыми медиа ни у кого язык не повернется. Все инфлюенсеры, лидеры общественного мнения очень нативно встроены в нашу жизнь — хотим мы этого или нет», — отметила Алина Зиннатуллина.
В числе спикеров были как известные личности, так и влиятельные бизнесмены. Среди них — исполнительница трека «Сигма Бой» Мария Янковская, родюсер телеканала «СТС Kids» Алина Янковская, заслуженная артистка России, прима-балерина Анастасия Волочкова, генеральный директор «План Б Медиа» и продюсер ТВ-шоу Лика Бланк, руководитель медиа-проекта HELLO! Евгения Головко, исполнительный директор Sostav.ru Маргарита Щербакова, вице-президент по трансформации ГК «Родная Речь» Юрий Панов, журналист и общественный деятель Александр Малькевич, а также индийский кинорежиссер и продюсер Нила Мадхаб Панда.
«Я не нуждаюсь в хайпе и не нуждалась никогда. У меня достаточно неоспоримых достижений во славу России. Я скажу про хайп, что хайпуют на моем имени. Я стала заложницей этой ситуации. Для кого-то это возможность быстрее получить популярность. Но это искусственно, а я за настоящее», — поделилась Анастасия Волочкова.
Кроме того, в рамках ПМЭФ-2025 состоялась панельная дискуссия «Музыкальная индустриализация — рост в десять раз за пять лет. Это возможно?», где спикером выступил Руслан Кристаллов, руководитель музыкального отдела «Инсайт Люди».