23 апреля в Москве состоялась церемония награждения престижной международной премии Workspace Digital Awards 2025. Мультиформатный фестиваль «День России» в Санкт-Петербурге, организованный «Газпром-Медиа Холдингом» в лице рекламного агентства «Инсайт Люди» и других активов Холдинга при поддержке ПАО «Газпром», был удостоен третьего места в номинации «СМИ, искусство и общество».
Главной визуальной концепцией фестиваля стал российский триколор и символы русской народной культуры, представленные в современном прочтении. На одной площадке выступили знаменитые артисты и были задействованы 450 резидентов рекламного агентства из 67 регионов России. Праздник посетили более 150 000 человек, а в социальных сетях его освещали более 800 блогеров.
«Мы гордимся тем, что наш проект „День России“ получил высокое признание на международной арене. В прошлом году при поддержке ПАО „Газпром“ совместно с коллегами из „Газпром-Медиа Холдинга“ мы организовали этот масштабный мультиформатный фестиваль в Санкт-Петербурге. Наше агентство и дальше продолжит создавать качественный контент и поддерживать важные инициативы», — поделилась основатель и генеральный директор рекламного агентства «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина.
Workspace Digital Awards ежегодно отмечает выдающиеся проекты в таких областях, как дизайн, веб- и мобильная разработка, реклама и маркетинг, SMM и PR. В этом году церемония собрала представителей ведущих брендов и ключевых игроков индустрии, которые вдохновились успешными кейсами и обменялись опытом. Победителей определяло профессиональное жюри, состоящее из лидеров отрасли и представителей известных брендов, что подчеркивает высокий уровень конкуренции и значимость полученных наград.